Дистанционное обучение

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Мы очень скучаем по нашим детям! Нам не хватает улыбок детей и счастливых лиц их родителей. Педагог детского сада постоянно совершенствует своё мастерство, ежедневно пополняет своё образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей, и с радостью передаёт эти знания детям.

Педагоги нашего детского сада предлагают вам в период самоизоляции не скучать, а весело и с пользой провести время со своими детьми! Наш детский сад готов вам в этом помочь!

Так же наши мастер-классы, фотоотчеты, видеоотчёты можно увидеть на странице в инстаграмме https://instagram.com/d_sad_44?igshid=3nykqe2namx

 

Мастер-класс Лепка “Лебедь на озере” Воспитатели Группа 16

 

Мастер-класс Бабочка (монотипия) 4 группаВоспитатель Паклеева Е.А.

 

2-я младшая группа №4, тема недели “Цветы” мастер-класс “Жёлтый одуванчик” Воспитатель Паклеева Е.А.

 

Мастер класс “Куколки-веснянки. Радужка и травинка”

Воспитатели группы № 13

 

Литературная викторина для детей . Воспитатели группы № 13

 

Весною и летом🌞 в цветущем саду
Я бабочек🦋🦋🦋разных повсюду найду.
Давно я не видел такой красоты—
Как будто по саду летают цветы🌸🌸🌸 Воспитатели группы № 16

 

Волшебный мир разноцветных макарон😊Воспитатели группы № 16

 

 

 

С солнцем дружит радуга, Солнцем освещается. Как красиво радуга В небе расстилается! Радуга – радуга, Лента разноцветная! Семь цветов у радуги, Все они заметные! Воспитатели группы № 16

 

Аппликация Рыбки группа № 10. Воспитатель Бергенова В.В.

Геометрическое выполнение аппликации — основными деталями являются фигурки геометрической формы (круг, прямоугольник, квадрат, овал, цилиндр, треугольник) различного размера, вырезанные детьми, из которых выкладываются фигурки рыбок или флоры подводного мира.

 

Предлагаем посмотреть  мастер-класс группы №13 по изготовлению бабочки в двух вариантах: из подручных материалов и цветной бумаги для детей дошкольного возраста.
1) Творчество с ярким материалом заряжает положительными эмоциями. Вырезая детали для бабочки и приклеивая украшения, ребёнок тренирует ловкость пальцев и совершенствует мелкую моторику.
2) Очень интересным является бабочка – оригами. Оригами учит детей сосредоточиться на работе, учит правильной работе с бумагой, тренирует образное мышление, а так же позволяет тренировать усидчивость и концентрацию внимания. Именно поэтому мы решили сделать этот мастер-класс.  Запасайтесь материалами и приступаем к созданию наших бабочек.

 

Игра для детей средней группы.
Развиваем умение ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление: вверх, вниз;влево, вправо. Скачать: Развитие пространственной ориентировки

Мастер-класс Аппликация “Тюльпан” Воспитатель Ехвая Е. Б.

Дидактические игры со словами для средней группы. Воспитатель Ехвая Е.Б

Мастер – класс для детей младшего возраста. Дидактическая игра « Собери картинку их геометрических фигур» Воспитатель Гришина Ю.А.  Собери из геометрических фигур

Группа № 16.

Почему я осьминог?
У меня же восемь ног!
С ними быстро я плыву,
Пообедать я могу.
В глубине живут друзья,
Я и вся моя семья.
От голов растут все ноги —
Вот такие осьминоги!

 

Аппликация из геометрических фигур. Мишка или мышка. Воспитатель Мирошниченко Г.Е.

Группа № 16

Кто стучится к нам в калитку?
— Это я, друзья, улитка.🐌
Путешествую по свету,🗺
Раздаю друзьям приветы🤗

 

Группа № 13. Предлагаем посмотреть мастер-класс по нетрадиционному рисованию. ” Рисуем воздушными шариками”. Предлагается три разные техники рисования.

 

Мастер–класс Аппликация “Аист” Воспитатель Ехвая Е. Б.

 

Планета Земля!! Цель: Расширение представлений у детей о нашей планете – Земля. Развитие мелкой моторики. Развивать творческие способности у детей. Воспитатель Бергенова В.В.

 

 

Мастер-класс “Цветущая весна” Группа № 13

 

Наступила весна и  первые весенние цветочки радуются солнышку! Цветы всегда вызывают радость и восхищение.Ну и как же не смастерить по этому поводу что-нибудь красивое своими руками?  Давайте    с вами сделаем простые цветы из пластилина. Воспитатель Мирощниченко Г.Е.

 

Мастер- класс « Весеннее дерево» ( нетрадиционная техника рисования мятой бумагой) разработан для маленьких деток . Весна и весенние преображение природы- это возможность познакомить детей с изменениями в живой природе. Воспитатель Гришина Ю.А.   весна

 

Кинетический песок своими руками. Воспитатель Мирощниченко Г.Е.

Вспомните себя в детстве, когда долгие, но незаметные часы проводили в песочницах своего двора? Сегодня мы вам предлагаем отправиться в свое детство, окунуться в это незабываемое время и сделать песок своими руками! 

Мастер – класс. Нетрадиционное  рисование Монотипия “Бабочка”. Воспитатель Ехвая Е. Б.

Мастер – класс. Рисование воском и акварелью Воспитатель Ехвая Е. Б.

 

Уважаемые родители! Приглашаем Вас присоединиться к группе ВКонтакте “Дистанционное обучение”. В ней Вы найдёте рекомендации по обучению ребят, а также интересные и полезные задания и игры, которые Вы сможете выполнить со своими детьми в любое удобное для Вас время! Мы надеемся, что наша группа поможет Вам более продуктивно провести драгоценные часы общения со своим ребёнком!

https://vk.com/club194049110

 
Мастер- класс « Радужная фантазия» Воспитатель Тавакина Н.А.
Радужную картину сделать просто ! Нужен компьютерный диск  и пластилин. 

Радужная фантазия

Мастер-класс Нетрадиционное рисование “Волшебная радуга” Воспитатели группы № 5
Знакомимся с насекомыми . Летающая бабочка на ромашке. Воспитатель Тавакина Н.А.
Нетрадиционное рисование “Забавная пчёлка” Воспитатели группы № 5

 

Ознакомление с художественной литературой. Знакомство с басней, как жанром литературного произведения.Воспитатели группы № 5

 

Математика вокруг нас. Знакомство со знаками: больше, меньше, равно. Воспитатели группы № 5

 

 Воспитатели группы № 5 Рисование”Одуванчик”.
Мастер-класс от группы 3 «Ягодка»  20 мая – Всемирный день ПЧЁЛ

Пчёлка Мастер-класс от 3 группы

Мастер- класс « Рамочка из цветов» простые аппликации для детей. Воспитатель Тавакина Н.А.

Рамочка из цветов

Знакомим детей с русскими писателями. Валентин Петрович Катаев  и его книги ля детей. Воспитатель Тавакина Н.А.

В.П. Катаев и его книги для детей

 

 

Группа N 7 “Почемучки” Математика “Геометрические фигуры. Чем похожи и чем различаются?” Цель: продолжать знакомство со свойствами геометрических фигур.

 

Группа № 5. Игры со счетными палочками.

Нетрадиционное рисование – ” Радужная медуза” Воспитатели 5 группы

Знакомство детей с художественной литературой. Знакомство детей с творчеством Бориса Заходера. Воспитатели 5 группы

 

Мастер класс по рисованию “Белочка” Цель: продолжать формировать навыки техники рисования, развивать воображение, творческий вкус. гр. N7 “Почемучки” Воспитатель: Масленцева Т.П.

 

 

Мастер- класс по рисованию в рамках лексической темы недели”Подводный мир”

 

 

 

 

Комплекс упражнений для развития межполушарного взаимодействия для детей дошкольного возраста.Воспитатель Володченкова Н.А.
https://learningapps.org/display?v=pk9gnct6c20
Игровые упражнения по ФЭМП для старших дошкольников.

 

«Гимнастика для мозга» Воспитатель Володценкова Н.А,

 

Геометрия для малышей. Знакомство с углами. Воспитатель Соломатина Н.В.

Материал по ознакомлению детей с окружающим миром. Лексическая тема “Животные в лесу весной”.

https://learningapps.org/display?v=p4aj927t501

 

Окружающий мир «Животные в лесу» воспитатель: Масленцева Т.П.

Цель: Обогащение представлений об изменениях в жизни диких животных весной, развитие познавательных интересов

Исследовательская деятельность для дошкольников. ” Течет ли вода вверх?”
Воспитатель  Володченкова Н.А.

 

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста на закрепление знаний по лексической теме «Весна, приметы весны.» Воспитатель Володченкова Н.А. Весна, весна. Кругом живёт и дышит

«Синичка на вербе» Воспитатель Масленцева Т.П.

Цель: формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных средств.

«Весна и её приметы».

Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Весна и её приметы».

 

Мастер-класс ” Фургончик с мороженым”по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель Каверина Д. Н.

 

Знакомство детей с числом и цифрой 4. Воспитатель Пицхелаури М.Н.

 

Благодаря мастер-классу «Курочка с цыплятами», вы научитесь создавать не только красивую поделку, а также увлекательную игрушку. Воспитатель Артемьева М.Н.

 

“Рисование двумя руками – путь к успеху” – упражнения на развитие межполушарного взаимодействия. Воспитатель Володченкова Н.А.

 

Развитие речи: «От слова к предложению». Цель: Формирование понятий «слово» и «предложение». Воспитатель Масленцева Т.П.

Ознакомление с художественной литературой. Знакомство детей с творчеством Н.Н.Носова

 

Педагог-психолог Шабалина Е.В.
Минутка для родителей. Остановиться… Задуматься… Размыслить… Если Ваши эмоциональные силы на исходе, Вы можете обратиться в консультационный центр на базе нашего детского сада.
Сказка Татьяны Никитиной “Как Костю поливали”, подойдёт для прослушивания всей семьёй. Главное:
💡отложить дела;
💡расслабиться;
💡внимательно слушать.
После прослушивания у ребенка можно спросить: “Зачем бабушка поливала Костю?”. А Вы взрослые, задумайтесь: “Как Вы можете себя полить, чтобы иначе посмотреть на собственные страхи?”
Если Вам нужна будет  консультация со специадистами, то можете обращаться в консультационный центр в нашем детском саду.

 

 

Педагог-психолог Сорокина О.А. Игра «Мини-твистер» Цель: развитие координации движений пальцев рук, мелкой моторики, внимания.

 

Музыкальный руководитель Куликова А.В. Для детей дошкольного возраста и их родителей. Мы прослушаем оркестровую музыку, узнаем что такое оркестр и посмотрим какие бывают оркестры.

Педагог-психолог Шабалина Е.В. Сказка “Как ёжик за грибами собирался”

 

 

 

 

Развивающие резиночки. Педагог-психолог Сорокина О.А.

 

Развивающие игры с Киндер Сюрпризами педагога-психолога  Сорокиной О.А.

Развивающие игры с Киндер Сюрпризами

Развитие фонематического восприятия. Звук и буква Ш. Учитель-логопед Чернова Н.В.

Учитель-логопед Орищина О.А. Многие родители задаются вопрсом: “Правильно ли говорит мой ребенок?” 
Из моего видеосообщения вы сможете узнать на какие параметры нужно обратить вниманиеhttps://youtu.be/NsA1YZQGkW4
Учитель-логопед Орищина О.А.Артикуляционная гимнастика- это система упражнений, помогающая улучшить подвижность органов артикуляционного аппарата, увеличить объём, силу движений, а также выработать точность и дифференциацию артикуляционных поз.
Её можно выполнять не только с детьми, имеющими нарушение речи, но и с нормальным речевым развитием.
Я предлагаю вашему вниманию комплекс упражнений в игровой форме.  https://youtu.be/G6C9526V16U

 

Презентация “Рыбы” по лексической теме “Водные жители”. Учитель-логопед Демёхина О.А.  Рыбы

 

Развитие фонематического восприятия. Звук и буква Ж. Старшая группа. Учитель-логопед Н.В.Чернова

https://yadi.sk/mail/?hash=mO7mnhUcHf7KaiK2LItpOF1hZYTvVUpnOM1KQoVXrDC2EpSWep3LHgS0G9HJWuWcq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

 

Учитель-логопед Орищина О.АВоспитание интереса и любви к поэзии

 

Педагог-психолог ШабалинаЕ.В Артикуляционная гимнастика

 https://drive.google.com/file/d/1lm4TMmBmgsBgjYqrK2TlXqJi1tF_lSUl/view?invite=CKXkxaQK&ts=5ea2dba1

 

Презентация “Звук и буква Л” Учитель-логопед Демёхина О.А. Звук и буква Л

 

Педагог-психолог Шабалина Е.В.

Уважаемые родители!!!Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!
А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:
-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
-Если вы хотите порисовать, вам сюда:
-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:
-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:
-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:
-Если вы хотите поговорить ” о важном”, вам сюда:
7. https://преодоление35.рф/sajty/ (все для родителей детей с ОВЗ)
-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:
-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:
-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:
-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда:
-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:
-Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда:

 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять