УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Мы очень скучаем по нашим детям! Нам не хватает улыбок детей и счастливых лиц их родителей. Педагог детского сада постоянно совершенствует своё мастерство, ежедневно пополняет своё образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей, и с радостью передаёт эти знания детям.
Педагоги нашего детского сада предлагают вам в период самоизоляции не скучать, а весело и с пользой провести время со своими детьми! Наш детский сад готов вам в этом помочь!
Так же наши мастер-классы, фотоотчеты, видеоотчёты можно увидеть на странице в инстаграмме https://instagram.com/d_sad_44?igshid=3nykqe2namx
Мастер-класс Лепка “Лебедь на озере” Воспитатели Группа 16
Мастер-класс Бабочка (монотипия) 4 группа. Воспитатель Паклеева Е.А.
2-я младшая группа №4, тема недели “Цветы” мастер-класс “Жёлтый одуванчик” Воспитатель Паклеева Е.А.
Мастер класс “Куколки-веснянки. Радужка и травинка”
Воспитатели группы № 13
Литературная викторина для детей . Воспитатели группы № 13
Весною и летом🌞 в цветущем саду
Я бабочек🦋🦋🦋разных повсюду найду.
Давно я не видел такой красоты—
Как будто по саду летают цветы🌸🌸🌸 Воспитатели группы № 16
Волшебный мир разноцветных макарон😊Воспитатели группы № 16
С солнцем дружит радуга, Солнцем освещается. Как красиво радуга В небе расстилается! Радуга – радуга, Лента разноцветная! Семь цветов у радуги, Все они заметные! Воспитатели группы № 16
Аппликация Рыбки группа № 10. Воспитатель Бергенова В.В.
Геометрическое выполнение аппликации — основными деталями являются фигурки геометрической формы (круг, прямоугольник, квадрат, овал, цилиндр, треугольник) различного размера, вырезанные детьми, из которых выкладываются фигурки рыбок или флоры подводного мира.
Предлагаем посмотреть мастер-класс группы №13 по изготовлению бабочки в двух вариантах: из подручных материалов и цветной бумаги для детей дошкольного возраста.
1) Творчество с ярким материалом заряжает положительными эмоциями. Вырезая детали для бабочки и приклеивая украшения, ребёнок тренирует ловкость пальцев и совершенствует мелкую моторику.
2) Очень интересным является бабочка – оригами. Оригами учит детей сосредоточиться на работе, учит правильной работе с бумагой, тренирует образное мышление, а так же позволяет тренировать усидчивость и концентрацию внимания. Именно поэтому мы решили сделать этот мастер-класс. Запасайтесь материалами и приступаем к созданию наших бабочек.
Мастер-класс Аппликация “Тюльпан” Воспитатель Ехвая Е. Б.
Дидактические игры со словами для средней группы. Воспитатель Ехвая Е.Б
Группа № 16.
Почему я осьминог?
У меня же восемь ног!
С ними быстро я плыву,
Пообедать я могу.
В глубине живут друзья,
Я и вся моя семья.
От голов растут все ноги —
Вот такие осьминоги!
Аппликация из геометрических фигур. Мишка или мышка. Воспитатель Мирошниченко Г.Е.
Группа № 16
Кто стучится к нам в калитку?
— Это я, друзья, улитка.🐌
Путешествую по свету,🗺
Раздаю друзьям приветы🤗
Группа № 13. Предлагаем посмотреть мастер-класс по нетрадиционному рисованию. ” Рисуем воздушными шариками”. Предлагается три разные техники рисования.
Мастер–класс Аппликация “Аист” Воспитатель Ехвая Е. Б.
Планета Земля!! Цель: Расширение представлений у детей о нашей планете – Земля. Развитие мелкой моторики. Развивать творческие способности у детей. Воспитатель Бергенова В.В.
Мастер-класс “Цветущая весна” Группа № 13
Наступила весна и первые весенние цветочки радуются солнышку! Цветы всегда вызывают радость и восхищение.Ну и как же не смастерить по этому поводу что-нибудь красивое своими руками? Давайте с вами сделаем простые цветы из пластилина. Воспитатель Мирощниченко Г.Е.
Мастер- класс « Весеннее дерево» ( нетрадиционная техника рисования мятой бумагой) разработан для маленьких деток . Весна и весенние преображение природы- это возможность познакомить детей с изменениями в живой природе. Воспитатель Гришина Ю.А. весна
Кинетический песок своими руками. Воспитатель Мирощниченко Г.Е.
Вспомните себя в детстве, когда долгие, но незаметные часы проводили в песочницах своего двора? Сегодня мы вам предлагаем отправиться в свое детство, окунуться в это незабываемое время и сделать песок своими руками!
Мастер – класс. Нетрадиционное рисование Монотипия “Бабочка”. Воспитатель Ехвая Е. Б.
Мастер – класс. Рисование воском и акварелью Воспитатель Ехвая Е. Б.
Уважаемые родители! Приглашаем Вас присоединиться к группе ВКонтакте “Дистанционное обучение”. В ней Вы найдёте рекомендации по обучению ребят, а также интересные и полезные задания и игры, которые Вы сможете выполнить со своими детьми в любое удобное для Вас время! Мы надеемся, что наша группа поможет Вам более продуктивно провести драгоценные часы общения со своим ребёнком!
Радужная фантазия
Ознакомление с художественной литературой. Знакомство с басней, как жанром литературного произведения.Воспитатели группы № 5
Математика вокруг нас. Знакомство со знаками: больше, меньше, равно. Воспитатели группы № 5
Пчёлка Мастер-класс от 3 группы
Мастер- класс « Рамочка из цветов» простые аппликации для детей. Воспитатель Тавакина Н.А.
Рамочка из цветов
Знакомим детей с русскими писателями. Валентин Петрович Катаев и его книги ля детей. Воспитатель Тавакина Н.А.
В.П. Катаев и его книги для детей
Группа N 7 “Почемучки” Математика “Геометрические фигуры. Чем похожи и чем различаются?” Цель: продолжать знакомство со свойствами геометрических фигур.
Группа № 5. Игры со счетными палочками.
Знакомство детей с художественной литературой. Знакомство детей с творчеством Бориса Заходера. Воспитатели 5 группы
Мастер класс по рисованию “Белочка” Цель: продолжать формировать навыки техники рисования, развивать воображение, творческий вкус. гр. N7 “Почемучки” Воспитатель: Масленцева Т.П.
Мастер- класс по рисованию в рамках лексической темы недели”Подводный мир”
Комплекс упражнений для развития межполушарного взаимодействия для детей дошкольного возраста.Воспитатель Володченкова Н.А.
https://learningapps.org/display?v=pk9gnct6c20
Игровые упражнения по ФЭМП для старших дошкольников.
«Гимнастика для мозга» Воспитатель Володценкова Н.А,
Геометрия для малышей. Знакомство с углами. Воспитатель Соломатина Н.В.
Материал по ознакомлению детей с окружающим миром. Лексическая тема “Животные в лесу весной”.
https://learningapps.org/display?v=p4aj927t501
Окружающий мир «Животные в лесу» воспитатель: Масленцева Т.П.
Цель: Обогащение представлений об изменениях в жизни диких животных весной, развитие познавательных интересов
Исследовательская деятельность для дошкольников. ” Течет ли вода вверх?”
Воспитатель Володченкова Н.А.
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста на закрепление знаний по лексической теме «Весна, приметы весны.» Воспитатель Володченкова Н.А. Весна, весна. Кругом живёт и дышит
«Синичка на вербе» Воспитатель Масленцева Т.П.
Цель: формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных средств.
«Весна и её приметы».
Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Весна и её приметы».
Мастер-класс ” Фургончик с мороженым”по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель Каверина Д. Н.
Знакомство детей с числом и цифрой 4. Воспитатель Пицхелаури М.Н.
Благодаря мастер-классу «Курочка с цыплятами», вы научитесь создавать не только красивую поделку, а также увлекательную игрушку. Воспитатель Артемьева М.Н.
“Рисование двумя руками – путь к успеху” – упражнения на развитие межполушарного взаимодействия. Воспитатель Володченкова Н.А.
Развитие речи: «От слова к предложению». Цель: Формирование понятий «слово» и «предложение». Воспитатель Масленцева Т.П.
Ознакомление с художественной литературой. Знакомство детей с творчеством Н.Н.Носова
Педагог-психолог Сорокина О.А. Игра «Мини-твистер» Цель: развитие координации движений пальцев рук, мелкой моторики, внимания.
Музыкальный руководитель Куликова А.В. Для детей дошкольного возраста и их родителей. Мы прослушаем оркестровую музыку, узнаем что такое оркестр и посмотрим какие бывают оркестры.
Педагог-психолог Шабалина Е.В. Сказка “Как ёжик за грибами собирался”
Развивающие резиночки. Педагог-психолог Сорокина О.А.
Развивающие игры с Киндер Сюрпризами педагога-психолога Сорокиной О.А.
Развивающие игры с Киндер Сюрпризами
Развитие фонематического восприятия. Звук и буква Ш. Учитель-логопед Чернова Н.В.
Презентация “Рыбы” по лексической теме “Водные жители”. Учитель-логопед Демёхина О.А. Рыбы
Развитие фонематического восприятия. Звук и буква Ж. Старшая группа. Учитель-логопед Н.В.Чернова
Учитель-логопед Орищина О.А. Воспитание интереса и любви к поэзии
Педагог-психолог ШабалинаЕ.В Артикуляционная гимнастика
https://drive.google.com/file/d/1lm4TMmBmgsBgjYqrK2TlXqJi1tF_lSUl/view?invite=CKXkxaQK&ts=5ea2dba1
Презентация “Звук и буква Л” Учитель-логопед Демёхина О.А. Звук и буква Л
Педагог-психолог Шабалина Е.В.
Как организовать жизнь дошкольника в условиях самоизоляции на дому?