1.Например, ребенок должен ответить, что собаке нужна будка, пчелка живет в улике, жираф напоминает подъемный кран, бабочка собирает с цветка пыльцу, птице подойдет скворечник на дереве, верблюд живет в пустыне, рыба не откажется от червячка, гусеница – от яблока, а цыпленок вылупился из яйца, которое снесла курочка…
2. Малышу необходимо знать, что курагу делают из абрикосов, чипсы – из картофеля, сухарики – из хлеба, тыквенные семечки выбирают из тыквы, семечки подсолнечника – из подсолнуха, из малины можно приготовить варенье, первое едят ложкой, молоко можно налить в стакан, в лукошко собрать грибы, ну, а торт можно принести в подарок другу…
3.Ребенку нужно догадаться, что девочке с платьями нужен шифоньер для одежды; малышу – коляска; скорая помощь – врачу; фокусник работает в цирке; мальчик с топором рубит дрова; туча со снежинками говорит о времени года, поэтому парой для нее будет ребенок на санках; мальчики под зонтом – спрятались от дождя; ну и, конечно же, какой же Дед Мороз без мешка с подарками…
4.Ребенок должен вспомнить и соединить между собой героев девяти советских мультфильмов и то, что с ними связано: Крокодил Гена и его друзья, Каникулы в Простоквашино, По щучьему велению, Золотой ключик, Малыш и Карлсон, Вовка в тридевятом царстве, Винни-Пух и Ну, погоди!
5.Ребёнок будет объединять по парам героев 10 мультфильмов: Принцесса Лягушка, Алладин, Геркулес, Маугли, Тимон и Пумба, Король Лев, Рапунцель, Золушка, Новые похождения императора, Чип и Дейл спешат на помощь.
Пусть ребенок обязательно объясняет свой выбор. Когда ребенок найдет очередную пару – нужно обвести эти картинки одним цветом и соединить линией. Следующую пару нужно обвести и соединить уже другим цветом и так далее. Вооружайтесь цветными карандашами и вперед!