Группа № 2 “Цветик-семицветик”

Переход ребенка от дошкольного к младшему школьному возрасту, сопровождается нормативным кризисом. Называется он  – кризис семи лет. Развитие ребенка происходит неравномерно, спокойные периоды сменяются периодами, так называемых кризисов.  Каждый новый этап развития начинается с нормативного возрастного кризиса, который проходят  все дети соответствующего возраста. Кризис 7 лет не первый: в своем развитии ребенок уже прошел несколько подобных кризисов — кризис новорожденности, кризис первого года и трех лет. Начало кризиса семилетнего возраста, как правило, совпадает с моментом поступления ребенка в школу. Благодаря занятиям в детском саду и общению с друзьями, которые уже стали школьниками и демонстрируют перед малышами свою взрослость, дети к 6—7 годам, как правило, уже знакомы с особенностями и правилами школьной жизни. Ребенок понимает, что обучение в школе накладывает на него новые обязанности, но он готов выполнять их, поскольку ему хочется скорее почувствовать себя взрослым. С приближением момента поступления в школу ребенок начинает воспринимать себя не просто как Андрея или Леночку, у него появляется восприятие себя как ученика, участника школьной жизни, то есть ребенок впервые начинает осознавать свое социальное Я.

 

Образовательная программа

Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования (ч.6 ст.12 Федерального закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Образовательная программа (далее — Программа) состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования образовательная организация должна создавать возможности:

  1. Для предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности.
  2. Для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде.
  3. Для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.
Режим работы: полного дня (12-часового пребывания)
Время работы: 06:45-18:45
 
Возраст детей: 6-7
Численность воспитанников: 25

Воспитатели группы: Новикова Елена Владимировна, Зайчук Лариса Владиславна 

 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять